You are here

История У.Э.

В моём лице — случай гипердиагностики. Для истории и статистики, так сказать.
Пару лет назад проходила тесты, читала материалы, самодиагностировала у себя расстройство аутического спектра — вероятно, синдром Аспергера.

self-diagnosis

Результаты:
AQ = 39, TAS20 = 67, SPO-А = 28, EQ = 9, SQ = 31, ASSQ = 36.
Видеотест Heider-Simmel Demonstration (HS1944). Первое впечатление: по полю двигаются треугольники и намагниченный шарик. Шарик отталкивается от большого треугольника и притягивается к малому. Оба треугольника движутся хаотически, но иногда кажется, будто бы большой преследует и нападает на маленький.
Шкала оценки детского аутизма — не помню себя настолько хорошо, чтобы определить "уместность" и "неуместность" своих действий и реакций.

По просмотренным роликам http://asdforum.ru/viewtopic.php?f=24&t=2299 знакомы ощущения по первому (лет до 8 часто с утра были, заканчивались не истериками, а растерянностью и ступором), чужие взгляды по четвёртому, любование бликами света и убегание от непривычной ситуации, как в третьем (но пошаговые алгоритмы действий при разных ЧП я для себя заучила). Однотипные неудачные попытки совершить какое-то действие, как в последнем ролике, скорректированы в 25 лет.

Специальных интересов на уровне одержимости у себя не замечала, хотя они у меня все многолетние и циклически повторяющиеся. Разве что коллекционирование с малых лет образных выражений, поговорок, пословиц и метафор родного языка.

Стереотипии и кружения с раннего детства, маскировать под более социально-приемлемые и объяснимые действия удаётся, но не всегда. Неуклюжесть движений, особенно в детстве; высокий болевой порог и плохое осознание боли как боли; равнодушие к холоду; не очень хорошие координация и чувство равновесия.

Притом закончила 11 классов средней школы, закончила медицинский ВУЗ с красным дипломом, успешно работаю врачом, но имею определённые ограничения по выбору должностей из-за невозможности без потерь для здоровья выдерживать общение с большим количеством людей и необходимость выстраивать отношения с сотрудниками в коллективе.

В сентябре прошла обследование на наличие РАС в открывшемся центре при кафедре психологии НГУ, где занимаются людьми с этим расстройством. Результаты — признаков нейронетипичности нет. Только по шкале, отвечающей за социальные взаимодействия, показатели приближаются к таковым при РАС, но ниже диагностического уровня.

Что я такое, пока до сих пор не знаю.