You are here

рекомендации родителям

Информация для родителей детей с аутизмом и синдромом Аспергера.

Джошуа Кинг: "Советы учителям: девочки с РАС"

Каждая девочка в спектре аутизма уникальна, потребности одной не равны потребностям другой. Школы должны избегать чрезмерного обобщения, поскольку ученики с аутизмом, как и все прочие ученики, очень разные.

Марси Уилер: "Перспективы сиблингов: несколько рекомендаций для родителей"

Нет сомнения, что воспитывающиеся и взрослеющие вместе братья и сёстры влияют друг на друга. Жизнь с братом или сестрой с расстройством аутистического спектра добавляет к этим отношениям значительный и уникальный опыт. Из многочисленных отчётов родителей и сиблингов детей с особыми потребностями становится ясно, что наличие у ребёнка инвалидности влияет на всю семью. Также очевидно, что как и вся семья в целом, так и каждый член семьи в частности подвергается стрессам, но и становится сильнее. Сочетание этих противоречивых эффектов варьируется от семьи к семье и от человека к человеку. Существуют факторы, помогающие укрепить семью и свести к минимуму стресс. Цель данной краткой статьи — вооружить вас важной информацией и практическими предложениями по оказанию помощи и поддержки сиблингам [детей с РАС].

Лиза Джо Руди: "Подготовка к походу в стоматологию с аутичным ребёнком"

Поход к стоматологу с аутичным ребёнком может быть весьма болезненным. Визит в стоматологическую клинику сопровождают не только страхи, связанные с копающимися во рту незнакомцами, но и странные звуки, вкусы и ощущения, яркий свет и иногда боль. Поездки к дантисту никогда не статут приятным времяпрепровождением, но родители и стоматологи, предприняв некоторые шаги, могут подготовить ребёнка и стоматологическую клинику и получить от визита положительный опыт.

Замечательные советы от Темпл Грандин: как помочь аутичным детям справиться с коронавирусным карантином

Родители, работающие на дому во время коронавирусного карантина, сталкиваются с массой сложностей. Но границы между работой и домом размываются даже в большей степени, если у вашего ребёнка аутизм. В честь Международного месяца информирования об аутизме в апреле международно признанный эксперт по аутизму Темпл Грандин рассказала parade.com о том, как родители и опекуны могут помочь своим семьям преуспевать во время этого беспрецедентного периода изоляции.

Уэсли Тёрнер: "Гендерная идентичность и аутизм. Поддержка подростков в период осознания гендера"

Развитие самоидентификации и гендерной идентичности — сложное время для большинства подростков. И это особенно актуально для подростков в спектре аутизма, поскольку они, как правило, познают себя медленнее, чем их нейротипичные ровесники.

8 советов о том, как переодеть ребёнка с аутизмом при смене сезонов

Теперь, имея гораздо лучшее представление о сенсорных проблемах моего сына, я понимаю, как ему трудно переодеваться со сменой времён года. Из шорт в брюки. Из сандалий в носки и ботинки. Из футболки в свитер или зимнюю куртку. И тому подобное. И в обратном порядке. Помню, как в ноябре он носил кроксы, у меня не получалось уговорить его надеть носки и ботинки, как бы при этом ни мёрзли его ноги. Зимние куртка и штаны? Я отчётливо помню двухчасовой мелтдаун. Несомненно, у многих из вас были подобные трудности. Учитывая его сенсорные проблемы, нам повезло, что на людях сын вообще носит одежду, — что говорить о смене одежды, к которой он привык!

Бэйли Гиринг: "Сиблингам братьев и сестёр с аутизмом"

Студентка колледжа Бэйли Гиринг делится не только своими мыслями и личным опытом взросления рядом с братом с РАС, но и тем, что она научилась ценить, оглядываясь назад.

Учёт потребностей братьев и сестёр людей с синдромом Аспергера

Важно, чтобы в семьях, где есть дети с синдромом Аспергера, учитывали особые потребности их нейротипичных братьев и сестёр.

Крис Годли: "Письмо Аспи-отца Аспи-ребёнку"

Я знаю, каково это, когда тебя никто не понимает. Я знаю, каково это, когда ты сам себя не знаешь, и как огромна и страшна вся эта жизнь.

Но есть и кое-что другое, что ты должен понять; то, что меняет всё к лучшему, что ты сможешь использовать, как только научишься им владеть.

Это — не ободряющая речь. Я здесь не для того, чтобы хлопать в ладоши и веселиться. Я здесь, потому что состояние, в котором мы оба находимся, влияет буквально на всё таким образом, что ты пока этого не понимаешь. Если ты научишься управлять им и направлять его, ты сможешь делать всё, что захочешь. К счастью, это легко понять; это тот тип вещей, которые как только понимаешь, так уже на полпути к овладению ими.

Следует ли мне сказать своему ребёнку, что он аутист?

Большинство проблем, с которыми сталкивается ваш ребёнок, должны быть решены вашим ребёнком. Когда ваш ребёнок ещё маленький, вы сможете изменить его окружение и попытаться вовлечь его в деятельность, которая ему больше подходит. Но это лишь временно решит небольшую часть его проблем. Если вы хотите, чтобы ваш ребёнок имел длительное и устойчивое улучшение в своей жизни, тогда ему придётся приложить усилия и научиться справляться с проблемами самостоятельно. Вы не можете заставить своего ребёнка распознать и справиться со своим стрессом. Вы не можете заставить своего ребёнка сформировать эффективные и полезные отношения. И вы не можете заставить своего ребёнка вести себя по-взрослому. Единственное, что вы можете сделать — это научить своего ребёнка. Он должен учиться. И если ваш ребёнок собирается узнать, как всё работает, ему понадобится достаточно информации для этого.

Страницы

Subscribe to RSS - рекомендации родителям