You are here

Образование и обучение

Люди с расстройствами аутистического спектра в музейном пространстве

Расстройства аутистического спектра (РАС) довольно распространены среди населения (около 1% популяции) и создание инклюзивной среды для аутичных людей, в т.ч. в музеях, является актуальной задачей. Хотя необходимые меры по адаптации среды в этом случае обычно не являются сложными или затратными, их разработке и внедрению мешает их неочевидность. Эта неочевидность связана с тем, что расстройства аутистического спектра являются т.н. "невидимой инвалидностью". Цель данного пособия — объяснить и раскрыть специфику расстройств аутистического спектра в музейной среде с целью облегчения создания инклюзивной среды. Основное внимание уделяется сенсорным, коммуникативным и когнитивным особенностям.

Джим Синклер: "Письмо о предоставлении адаптированной среды аутичному студенту"

Это — моё письмо о предоставлении адаптированной среды, которое в настоящее время находится в моём личном деле в университете.

Некоторые из упомянутых в нём вещей могут быть полезны при разработке адаптированной среды для других аутичных людей. Однако, важно помнить, что каждый аутичный человек уникален, и что работает для меня, может и не быть полезным для кого-нибудь ещё.

Темпл Грандин: "Развитие навыков рисования и графического дизайна у людей с аутизмом, думающих картинками"

Темпл Грандин (род. 29 августа 1947 г.) — эксперт по поведению животных, доктор животноводства в Университете штата Колорадо, высокофункциональная аутистка.

Мой разум работает наподобие Картинок Google, и я мыслю фотореалистичными изображениями. Дети и взрослые, мыслящие визуально, в начальной школе часто начинали создавать прекрасные рисунки. Родителям и учителям следует поощрять детей с природными способностями к искусству развивать их. Когда я была маленькой, рисование картин и искусство поддерживались. Меня также подбадривали рисовать множество различных вещей. Если дети любят рисовать поезда, следует также поощрять их рисовать и другие вещи, такие как вокзалы и те места, по которым поезда следуют.

Советы Темпл Грандин по обучению аутичных детей

Нужно в первую очередь делать акцент на развитии и расширении тех навыков, в которых ребёнок хорош. Такие ярлыки как дислексия, СДВГ или аутизм слишком часто ограничивают представления людей рамками, и они уже не в состоянии ничего увидеть за ярлыком. Навыки же детей, получающих такие ярлыки, зачастую неровны. Они могут быть талантливы в одной области и иметь серьёзные дефициты в другой.

Руководство учителя по синдрому Аспергера

Прикрепленный файлРазмер
PDF icon "Руководство учителя по синдрому Аспергера".pdf728.85 KB

Organization for Autism Research

Образование является важнейшим вопросом для каждого родителя, а в случае ребёнка с расстройством аутического спектра (РАС) оно приобретает ещё большую значимость. Данное руководство предназначено дать учителям и другим специалистам введение в синдром Аспергера, некоторые из его характерных черт и предоставить информацию об отдельных учительских стратегиях, которые могут применяться в классе. Эта книга поможет вам узнать о специфических проблемах, с которыми сталкиваются дети с синдромом Аспергера в школе, и о том, как подходящим образом организовать их обучение.

Руководство учителя по синдрому Аспергера

Гевин Боллард: "Цикл статей про травлю"

Этот цикл статей рассказывает про травлю в различных местах (начальная и средняя школа, ВУЗы, работа, места досуга и т.п.) и способы борьбы с ней.

Должен ли я называть себя аутичным?

В статье обсуждается "от первого лица", стоит ли рассказывать о своём диагнозе окружающим. Особое внимание уделено школьному возрасту и проблеме интеграции аутичного ребёнка с остальным классом. Материал может быть полезен подросткам, их родителям, а также учителям.

Темпл Грандин: "Гениальность может быть отклонением от нормы: обучение учащихся с синдромом Аспергера или высокофункциональным аутизмом"

Я всё больше обеспокоена тем, что интеллектуально одарённые дети лишаются возможностей из-за того, что получают ярлык синдрома Аспергера или высокофункционального аутизма. В прошлом году я разговаривала с несколькими родителями и была возмущена тем, что они говорили. Одна мать позвонила мне, будучи крайне огорчённой тем, что у её шестилетнего сына синдром Аспергера. Затем, продолжая, она сказала мне, что его IQ 150. Я ответила, что до того, как люди узнали о синдроме Аспергера, их сын был бы отнесён к очень позитивной категории интеллектуально одарённых.

Синдром Аспергера: руководство для учителей, составленное родителями

Это руководство было подготовлено участниками форума по синдрому Аспергера OASIS, его составила и отредактировала Элли Такер. Цель этого руководства – предоставить семьям краткое описание СА и видов поведения, связанных с ним, чтобы они смогли объяснить их учителям ребенка. Поскольку все дети разные, вы можете оставить только те пункты, которые подходят именно вашему ребенку и/или вносить изменения и дополнения в случае необходимости. Вырезайте и копируйте, сделайте эту инструкцию максимально индивидуальной. Родители детей с СА, которые составили этот список, надеялись, что он поможет учителям лучше понять некоторые особенности наших детей.

Как понять ученика с синдромом Аспергера: руководство для учителей

Дети, у которых диагностирован синдром Аспергера, сталкиваются с особыми трудностями в системе школьного образования. Цель данной статьи – предоставить учителям краткие описания семи основных характеристик синдрома Аспергера, а также предложить стратегии и подходы к этим симптомам в условиях класса. Автор предлагает поведенческие и академические меры, основываясь на личном опыте обучения детей с синдромом Аспергера.

Страницы

Subscribe to RSS - Образование и обучение